1 сент. 2006 г.

опять ищу квартиру

Вчера позвонил хозяин квартиры - у него какие-то проблемы с женой - на сколько я понял его чешский :) В связи с этим просит освободить квартиру в течение месяца. Выгоняет она его чтоль из дому... Вобщем, я опять ищу квартиру. Хорошо, что хоть сейчас есть время для манёвра. Можно поискать и попривиредничать :) Однако опять же плохо, что потеряю кусок денег. Кауце (залог) он мне конечно вернет. Но вот кто будет оплачивать услуги реалита (риэлтора) - непонятно - скорее всего я :( И к тому же я уже немного обжился - переезд будет не совсем легким. Один ящик посуды чего стоит - достался, кстати, он мне нахаляву! За что огромное спасибо моей сотруднице Юле.
Я писал, что вчера приехал Андрей... из чего я сделал вывод, что даже если отличную финскую водку накрыть сверху превосходным чешским пивом, то наутро будет болеть голова так же, как будто накрывал кристаловскую водку пивом криница :)

Комментариев нет: