8 февр. 2008 г.

2007 год

Тут справедливо заметили, что за 2007-й год в блоге наблюдается дыра. А вот и ДА! Есть такое дело. Не писалось как-то..
Так что, вкратце перескажу что происходило в этот период...
Итак, к началу 2007 года я находился в дружественной Чехии 7 месяцев. За эти 7 месяцев я научился в господах говорить "ДВЕ пива" вместо привычного "два пива", играть в "Дальнобойщиков" и управляться с типом XMLTYPE в Oracle. Жизнь текла медленно и неторопливо, но не за горами светило рождение сына. Вопрос финансов начинал становится ребром, да и с текущим проектом была полная ..опа. (Кстати, этот проект и по сей день находится там). Поэтому после недолгих разговоров с руководством и хождения по собеседованиям было принято решение сменить работу.
14 февраля 2007 года происходит знаменательное событие - у нас с Аней рождается сын Антон. Рожали мы вместе в минском областном роддоме. Всё прошло хорошо.
С 1-го марта 2007 я являюсь сотрудником фирмы Český Web a.s. Это небольшая фирма (около 30 человек на момент моего прихода), занимающаяся в основном разработкой небольших веб-ориентированных приложений под заказ клиентов из Чехии и Словакии. Нафига им специалист по Oracle - очень долго для меня это было загадкой. И это при том, что деньги они платят весьма неплохие. Про специфику моей теперешней работы я расскажу как-нибудь отдельно.
Всю весну я провел отдельно от семьи :( Аня воспитывала Тотоху самостоятельно в Минске. В июне я приезжал в Минск. В тот приезд мы втроём успели полежать с недельку в детском инфекционном диспансере - прикольное место. Тотоха словил какой-то вирус, что ночью очень сильно поднялась температура. Скорая нас отвезла в больницу. Вот так мы там и очутились. Ну а потом просто лежали, да профилактировались.. поскольку никто толком не знал шо цэ було.
Потом до конца лета мы всей семьёй жили в Праге. А... я в самом начале лета очередной раз поменял квартиру. Теперь мы живем в двухкомнатом быте с кухонным углом. Т.е. часть одной комнаты отведена под кухню. Вобщем квартира нравится. Район отличный. В ближайшее время надеюсь менять не прийдется.
Ну, осенью от меня семья опять уезжала в Минск, потом приезжала, потом опять уезжала... Это всё было связано с канителью вокруг получения долгосрочных виз по воссоединению семьи. В конечном итоге в декабре Аня и Тото получили таки большие визы и теперь мы уже более-менее надолго живем-поживаем вместе.
Вот такой вот выдался год.

Комментариев нет: