7 апр. 2008 г.

Махина

В субботу приобрел себе махину. Заняло это времени целый день. Сам поиск начался уже давно. Я, как приверженец японских машин, выбирал из следующих вариантов:
1. Toyota Carina
2. Suzuki Baleno
3. Nissan Primera
В поисках подходящих экземпляров более-менее регулярно прочесывался инет. Судя по описанию, варианты неплохие были, но, как правило, где-то вне Праги. Кое-как насобиралось пять вариантов к осмотру: 2 тойоты, 2 ниссана и на закуску 1 сузуки.
Сузуки был оставлен на закуску, потому как без кондиционера.
Вобщем одна тайото была забраковано мной лично на первоначальном этапе просмотра - это был ужос.
Потом последовал ниссан универсал. Этот вариант заслуживает отдельного внимания, потому что приключилась с ним забавная история. Его продавал какой-то частник чех. Договоились с ним, что он подгонит сутра свой товар на мной указаный автосервис. Сервис тот естественно изначально русский. Осмотр проходил вроде нормально. Был осмотрен кузов на предмет битости, прослушан мотор.. Оставалось поднять на подъемнике. Подъемник был занят, и требовалось подождать минут пять. И тут чех ни с того ни с сего мне говорит: "Я раздумал вам продавать эту машину." Прыгает в свой ниссан, я пытаюсь его как-то словами остановить, он мне еще что-то лепечет, про то, что не нравится ему как смотрят его машину... и уезжает. Всё произошло в мгновение ока. Никто ниче так и не понял. Чел видать чего-то испугался. Чудик!
Дальше на базаре на черном мосту нашлись последние 2 варианта. Тойота и Ниссан. Оба хэтчи. Я с первого взгляда запал на Тойоту, хотя битость была на лицо даже моим ламерским взглядом! Но увы, приехавший автоэксперт Сергей забраковал её по полной.
Надо сказать, что купленный в конечном итоге ниссан тоже немного с дегтем. Однако дефекты на мой взгляд несущественные и надеюсь будут исправлены в ближайшее время.
Представляю вам Nisssan Primera 2.0 (P11), hatchback, РКПП, год выпуска 1997, цвет vínová metalíza (красные машины не люблю органически :), пробег 142 тыщи по тахометру (в реальности тыщ на сто больше - поездила машинка)

еще пара фоток в Анином блоге

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Прикольно, в моем Аккорде тоже 142 тысячи пробега, но вроде (по заверениям владельцев) реального, хотя он и помоложе будет, может, и не врут.

Как это ты на 2 литра расщедрился? :)

Alp комментирует...

Может и не врут, нужно смотреть. На 2 литра расчедрился просто - выбора особого не было :) Да и эти моторы очень даже хороши!