13 мая 2008 г.

Текущее состояние дел

Давно не писал про житьё-бытьё. Главное событие на сегодняшний момент - закончилась эпопея с полицией. Наконец вся семья получила в паспорта долгосрочное пребывание (dlouhodoby pobyt) до марта следующего года. Так что до конца этого года надеюсь полицию не увидеть, ибо задолбался. Сегодня с 4х утра на ногах, до сих пор не жрамши :(

Еще закончилась моя работа над одним из проектов в третьей фирме. Т.е. я опять вернулся в свою родную контору. У нас тут офис отремонтировали - стало вполне даже уютненько. Набрали народу нового. Теперь у меня за спиной несколько человек сидит, чего я не люблю. Да ну и хрен с ними..
Из последнего проекта очередной раз извлёк, что датабазника (т.е. меня :)) нужно звать на начальной стадии проекта, а не когда идет внедрение затыкать дырки. В этом проекте лажи со стороны программистов было мало - молодцы, основная лажа была в архитектуре. Причем как вы понимаете эти недочеты уже исправлять было поздно. Вобщем, сопровождать это добро мне не хотелось бы, но работать оно будет.

Пока нового проекта нет, потому погрузился в изучение новых для меня горизонтов..

А еще немного о том, как провожу свободное время, пишет моя жена.
Вот мы ездили в Пругонице
Здесь "отдыхаем" по поводу пасхи :)
А это мы ездили в Кутну Гору и Костнице. Кстати сказать, меня Костнице очень даже впечатлили, хотя я не предполагал что так будет. Много всяких мыслей в голову приходит после такой экскурсии. Правда ничего толкового :)
Ну и там еще всякие мероприятия, поездки, пиво и т.п.

За сим откланиваюсь

Комментариев нет: