30 июн. 2008 г.

Неужели в самом деле..

Oracle SQL Developer Statement of Direction утверждает, что в следующем релизе SQLDeveloper'а мы получим инструмент для визуального проектирования ER диаграмм базы данных в виде опционального расширения! Что не может не радовать! Я надеюсь это расширение не будет платным. Я как-то не встречал пока такой фунциональности в бесплатных продуктах. Справедливости ради замечу, что уже существует плагин к SQLDeveloper'у для создания ER диаграмм, но он вроде как платный. И я его не пользовал - ничего сказать не могу.
Будем ждать.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Блин, надо поспешить с обзором, а то потом все инструменты не разгребу :)

Apex комментирует...

Лучше бы они существующий функционал до ума довели. Использую его уже третью неделею... Неплохо конечно, но безбожно проигрывает PL/SQL Developer'у. Только и того, что бесплатный.

Alp комментирует...

В общем согласен. PL/SQL Developer наверное самый эффективный инструмент, которым я пользовался.
Но к сожалению по некоторым причинам использовать его не могу и где-то даже не хочу.
Во-первых он платный. Зато не дорогой. Но если работаешь часто в разных фирмах, то это начинает быть существенным недостатком. Тут же всплывает вторая вещь - кроссплатформенность. Мне по роду деятельности она необходима. Например у одних заказчиков все рабочии станции были на Дебиане. И куда в таком случае PL/SQL Developer втыкать?
А хочется иметь инструмент один, более-менее подходящий на все случаи жизни.
Вот так и приходится привыкать и обходить баги SQLDeveloper'а, которых к сожалению предостаточно.